Звоните, мы на связи
Пишите, мы онлайн
Увеличение продаж в клиниках эстетики и медицины
Звоните, мы на связи
Пишите, мы онлайн
Увеличение продаж в клиниках эстетики и медицины
ниша
Косметология
внедренные инструменты
сайт
клиент
Салон красоты "Молекула", г. Челябинск
Информация о проекте
AI-админ
В Новогодние праздники большинство компаний уходят отдыхать, кушать салатики. Соответственно почти все салоны тоже уходят в спячку

Мы же решили воспользоваться такой возможностью и оставить работать ИИ бота на праздники
Недавняя история
Даже если клиент отменил запись, то AI админ зафиксирует и отменит запись в CRM. Вежливо ответит клиенту
Важный момент
— Передаем заявку в CRM, заполняем свободный слот (в нашем случае Yclients)
этап 3
— Информируем по всем вопросам заранее
этап 2
— Фиксируем запрос, уточняем дату. Предлагаем мастера и свободные слоты к нему
— Утверждаем запись
этап 1
Записываем в свободный слот к нужному мастеру, занося заявку в CRM — систему (в нашем случае Yclients)
этап 3
Консультируем по ценам и списку услуг, который подходит под запрос
этап 2
Знакомимся, предлагаем решение запроса, и закрываем на следующий этап воронки. В данной ситуации человек был в первый раз — предлагаем бесплатную консультацию
этап 1
1. Снижение нагрузки администраторов на 70%
2. Повышено качество обслуживания. Бот обеспечивает мгновенную реакцию, минимизируя время ожидания клиентов
3. Рост выручки. Допродажи и персонализированные предложения увеличивают средний чек
4. Увеличение количества записей на 30% Посмотрите видео работы бота и отзыв клиента
точка Б
Внедрили AI админа, который:

1. 24/7 на связи и готов ответить клиенту
2. Имеет собственную базу знаний по услугам и ценам
3. Работает одновременно во всех мессенджерах, чатах на сайте
4. Дожимает подвисшие заявки
5. Напоминает о процедуре
6. Помогает живым админам допродать услуги
решение
Админы у клиента уже общались хорошо: вежливость, открытость, всегда ответят на все вопросы и проконсультируют. В общем золото, а не сотрудники

Но проблема была в большой нагрузке. Заявок поступало много, приходилось часами не вылезать из телефона, чтобы всех записать и проконсультировать

Бывали случаи, когда клиенты отваливались из-за долгого ответа ночью, ранним утром или в праздники
точка А
Обзор AI админа
в "Молекуле"
Общение с клиентами
и запись в чате в 1C
отзыв клиента
2 пример: Общение с повторным клиентом
1 пример: Общение с первичкой, консультация по услугам и ценам
Made on
Tilda